Информационные материалы

Что делать, если украли деньги

Как не попасться на уловки интернет — мошенников?

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Вам звонят, представляясь якобы «сотрудником банка», пугают несанкционированным списанием средств или блокировкой карты и пытаются выведать платежные реквизиты, персональные данные, коды и пароли. Это мошенники! Помните: настоящий сотрудник банка никогда не спросит ни данные карты, ни код CVC, ни пароль из СМС. Держите в секрете данные своих карт! Какие данные безопасно называть посторонним и что делать, если уже сообщили мошенникам конфиденциальную информацию, читайте на сайте Финкульт.инфо

Вам звонят якобы из «банка» и пытаются убедить, что ваши деньги в опасности? При этом требуют сообщить секретные данные вашей карты? Запомните: если в разговоре вас торопят, не дают времени подумать, заставляют действовать здесь и сейчас, когда речь идет о деньгах на вашем счете, – это признак мошенничества. Не паникуйте, прервите разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер вручную.  Телефон «горячей линии» банка обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте банка. Как не попасться на уловки мошенников – читайте на Финкульт.инфо